16 Апрель 2024, 11:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ветер в карманах зовет нас в небо"  (Прочитано 194552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« : 19 Июль 2007, 04:34:48 »

Предлагаю поговорить о парашютистах и полетах... для начала:
*И вот что интересно: моряк, не умеющий плавать без корабля, круга, или спасательного жилета вызывает досаду; а летчик, который не умеет летать без самолета и парашюта аналогичного чувства не вызывает. Где она,справедливость?

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2008, 01:32:45 от Администрадоре » Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
Tatiana
Гость
« Ответ #1 : 19 Июль 2007, 14:06:13 »

Предлагаю поговорить о парашютистах и полетах... для начала:
*И вот что интересно: моряк, не умеющий плавать без корабля, круга, или спасательного жилета вызывает досаду; а летчик, который не умеет летать без самолета и парашюта аналогичного чувства не вызывает. Где она,справедливость?


Есть она,справедливость.Ведь лётчика,не умеющего летать без самолёта и парашюта,свободно можно приравнять к подводнику,который не может дышать под водой находясь вне под.лодки и без акваланга.
Записан
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Июль 2007, 08:46:26 »

Есть такое мнение-люди умеют летать,но не умеют приземляться!

 Ну и добавлю рассказку:

Глава комбанка Щугин наткнулся на рекламу: прыжки с парашютом - для деловых и солидных людей. Прыжок - 50 баксов. Совсем немного за то, чтобы раскрылся парашют. Зато за пару минут комплекс ощущений по полной программе.
Бизнесменов, желающих оттянуться в короткий срок, нашлось немало. Взлетели. Щугин прыгал последним.

С высоты полета "кукурузника" люди внизу, как муравьи. Щугин выглянул в открытый люк - и сел на место. Инструктор ободряюще улыбнулся и положил Щугину руку на плечо: пошел. Щугин стряхнул руку: сам пошел. Губы инструктора зашевелились. Он говорил про поле, которое скоро закончится, и город, котороый вот-вот начнется. Но за ревом моторов ничего не было слышно. Банкир Щугин речь инструктора истолковал по-своему: "Или прыгаешь - или выброшу!"

Щугин достал 50 баксов и протянул инструктору. Тот покачал головой и показал на люк. Он имел в виду: платить надо внизу кассиру.

Щугин понял: денег мало. И прибавил еще столько же. Инструктор покрутил головой - вдвоем прыгать не положено. Он подтолкнул Щугина к люку.

"Кредиторы! - пронеслось в голове у главы банка. - Достали даже в воздухе. И этого подкупили!"

Он сорвал огнетушитель и метнул его в инструктора. Тот увернулся. Огнетушитель стукнулся в дверь пилотской кабины. На стук вышел пилот.

"Он сумасшедший! - прокричал инструктор в ухо пилоту. - Я закрою люк! А ты его успокой!"

Инструктор боком, по стенке двинулся к люку. А пилот - к Щугину, по другой стенке. Щугин сразу разгадал маневр: его хотят выбросить без парашюта!

С криком банкир разбежался и, закрыв глаза, прыгнул. Мешок за спиной за что-то зацепился, и Щугин повис.

Из люка выглянуло перекошенное лицо инструктора.

"Держись!" - крикнул инструктор. "Тебе хана!" - понял Щугин.

Инструктор надел парашют и прыгнул, мертвой хваткой вцепившись в ноги банкира. И вытащил нож-стропорез.

"Отрежет ногу!" - ужаснулся Щугин. Он изо всех сил лягнул инструктора по голове. Потом еще и еще. Красные спортивные штаны с него сорвались, и инструктор, кувыркаясь, полетел вместе со штанами.

Оставшийся летчик стал выполнять фигуры высшего пилотажа, пытаясь сбросить незадачливого парашютиста. Но Щугин послушно выполнял все фигуры, не желая расставаться с самолетом. Так продолжалось довольно долго. Наконец, на петле Нестерова, он сорвался.

Уже можно было различить неоновую рекламу родного Щугину банка. Вверху хлопнуло, словно вытряхнули простыню. Это раскрылся парашют. За хлопком раздались аплодисменты. Это столпились люди, перекрыв движение в центре города. Собравшимся репортерам глава банка пояснения дать отказался. Обманутые вкладчики по-своему истолковали появление в небе главы банка без нижней части одежды. Красные же спортивные штаны зацепились за городскую телевышку. И больше двух суток развевались над городом, воодушевляя определенные политические силы.

Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
Грам
Гость
« Ответ #3 : 20 Июль 2007, 09:21:18 »

Цитировать
Уже можно было различить неоновую рекламу родного Щугину банка. Вверху хлопнуло, словно вытряхнули простыню. Это раскрылся парашют. За хлопком раздались аплодисменты. Это столпились люди, перекрыв движение в центре города. Собравшимся репортерам глава банка пояснения дать отказался. Обманутые вкладчики по-своему истолковали появление в небе главы банка без нижней части одежды. Красные же спортивные штаны зацепились за городскую телевышку. И больше двух суток развевались над городом, воодушевляя определенные политические силы.
   
жесть   :ag:
Записан
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 20 Июль 2007, 12:35:41 »

Рада что повеселила. Чуть позже че нить ыщо придумаю подкинуть веселенького...
Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 21 Июль 2007, 07:19:20 »

 Как первый прыжок происходит у нас в России.

Первый прыжок по классической схеме осуществляется на круглом парашюте из самолета Ан-2 с высоты 700-800 метров. Круглые парашюты достаточно безопасны и просты в управлении. Схема подготовки и сам прыжок дает большие ощущения и достаточное представление о принципе действия парашюта.

После построения, где вы распределитесь по группам и инструкторам, будет проходить предпрыжковая подготовка. Ее содержание в небольших нюансах меняется у разных инструкторов, но общий смысл подготовки изложен ниже. Вы будете прыгать на парашюте Д-6 или Д-1-5у Это круглые парашюты площадью 83 кв. метра с запасным парашютом площадью 50 кв. метров. Отличаются надежностью и простотой укладки. Кстати, парашюты уложены инструкторами и спортсменами аэроклуба. После получения на складе основного и запасного парашютов вы отправляетесь в тренировочный городок. Для начала вам расскажут как вести себя на поле, как подходить и заходить в самолет. Потом вы будете тренироваться в отделении от самолета. Потом вы научитесь управлять парашютом и действовать в любой ситуации, которая может возникнуть в воздухе. Далее следует этап приземления - наиболее сложный и ответственный. Ему уделяется большое внимание. Вертикальная скорость ваших парашютов 5.0 м/с. Приземление с такой скоростью равносильно прыжку с высоты 1.4 метра.

Подготовка закончена, вы одеваете парашюты и отправляетесь на старт. Течение времени для вас замедляется и команда на погрузку в самолет звучит уже из другого мира.

Самолет отрывается и набирает высоту, в иллюминатор видно аэродром и округу. Но вот расчетная высота, раздается зуммер и вспыхивает лампа, инструктор открывает дверь. Еще секунды и вы в воздухе, парашют раскрылся и после шума самолета наступает необыкновенная тишина.

Внизу земля, выглядящая сверху совсем по-другому. Главное не забыть про "рыжую" иначе дальше вы будете заняты управлением уже двумя парашютами. Но если вы все сделали правильно, то над головой у вас белый купол, а вокруг небо.

Еще минута и вы приземляетесь. Собираете парашют и идете на старт.

В зависимости от дропзон можно приобрести книжку парашютиста , где будут записываться все ваши прыжки , инструктажи и допуски к определенным типам парашютов, либо инструктор выдаст вам свидетельство о совершении прыжка . Если вы решите продолжать заниматься парашютным спортом, то курсы подготовки спортсменов по разным схемам ждут вас.

Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2007, 18:20:08 »

                                     Безопасность превыше всего!
Большинство ваших посадок нормальны, в центр площадки для приземления, но иногда случаются и необычные вещи. Это посадка на воду, в очень сильный порывистый ветер, снижение на линии электропередач, лес, здания и т.п.

Турбулентность.

Разница в плотности воздуха может встречаться на всех высотах, она приводит к схлопыванию крайних сопел и нестабильному поведению купола. Иногда случается, что вас как-бы лишают парашюта или его части, и вы переходите обратно в свободное падение, но на высоте 25 метров. Термические потоки бывают в ветренный день, и в дни с теплой, спокойной погодой. Держите купол наполненным пролетая зоны турбулентности втянув стропы управления на 1/4 до половины длинны, и мягко поворачивая. Если купол складывает турбулентностью, помогите ему наполниться при помощи втягивания строп управления на половину - 3/4 длины. Турбулентные потоки около земли возникают, когда ветер наталкивается на препятствия, такие как здания и полосы деревьев. Избегайте посадок с подветренной стороны всяких препятствий. Чем сильнее ветер и выше препятствие, тем дальше зона турбулентности за препятствием. Размер этой зоны сотсавляет до 20 размеров препятсвия в высоту. Для линии пятнадцатиметровых деревьев она может составить до 300 метров. Турбулентность также случается за другими куполами типа "крыло". Не входите в зону позади других куполов и выше под углом примерно 45 градусов от их задней кромки.

Мини-смерчи.

Мини-смерчи очень опасны. Они лишают вас парашюта в тот момент когда он нужен более всего, около самой земли. Смотрите за небольшими кружищимися столбами пыли около земли. К сожалению ин не видно на траве. Один парашютист приземлился, его купол лег, и был вновь наполнен мини-смерчем. Он поднялся в воздух и был сброшен обратно вниз, смерть наступила в результате удара о землю. Во время ветра собирайте свой купол сразу, в плохой ситуации вставайте на него.

Посадка в сильный ветер.

Если вы приземляетесь в очень сильный ветер, то оглянитесь вокруг в поисках запасного решения. Многие парашютисты приземляются в ограды и линии электропередач для уменьшения скорости. Если вы садитесь в сильный ветер, то как только ваша пятка коснется земли отпустите одну стропу управления, придерживая вторую и быстро развернитесь на 180 нрадусов в направлении отпущеной стропы. Уложите купол на землю, обегите его и сло;ите купол. Если нужно продолжайте тянуть одну из строп управления выдергивая купол из под самого себя. Как только окажетесь на ногах, встаньте на купол и снимите подвесную систему. Не позволяйте куполу наполниться и потащить вас.

Гроза.

Гроза - сильное вертикальное смещение воздушных масс, приводящее к образованию кучевых облаков практически от самой земли до высоты в 15-25 тысяч метров. Кроме молний при грозе возникают очень сильные вертикальные потоки воздуха, направленные вверх или вниз. Грозы в разной местности имеют разную частоту. Например на западном побережье США в году обычно около 5 гроз, на северо-западе до 20, а во Флориде 80-90. Если вы попали в грозовое облако, то пролет через него будет достаточно страшным, и вы вылетите из него мокрым. Если приближается гроза, то лучше снять парашют, и не думать о прыжке.

Посадка на деревья.

Посадка на деревья редко бывает опасной если вы заходите на дерево по центру. Прашют медленно сложится и внесет вас в крону, далее вы медленно поедете вниз по стволу ломая мелкие ветки. Возможно, что вы проделаете так весь путь до земли, и совершите нормальное приземление-падение. С другой стороны если вы зацепите дерево краем купола, то он может сложится приведя к серьезному падению. Если вы не можете уйти от деревьев, встаньте против ветра для уменьшения горизонтальной скорости, вытяните стропы управления наполовину, ноги и ступни соберите плотно вместе, чтобы не "оседлать" ствол. Не пытайтесь тормозить снижение цепляясь за ветки, лучше медленно сползти по стволу, чем сидеть на верхушке дерева. Если вы подвисли над землей, осмотритесь. Студенты должны дождаться помощи с аэродрома. Если ваши ноги на высоте около одного метра, то можете аккуратно расцепить грудную перемычку, после чего аккуратно расслабить ножные обхваты, вылезти из подвесной и спрыгнуть на землю. Расцепление грудной перемычки может привести к кувырку и подвисании в ножных обхватах вниз головой, поэтому делайте это осторожно. Если вы не расцепили грудную, то при попытке выйти из подвесной вы можете повредить шею или буть удавленным в ней. Если вы выше, то расслабьтесь и ждите помощи. Вы можете быть далеко от аэродрома и закат может приближаться. Сложно кричать постоянно, поэтому в такой ситуации неплохо иметь свисток. В крайнем случае можно распустить запасной, не отцепляя основной. Дайте куполу и стропам спуститься вниз, и слезайте по ним на руках. Если вы позволите тонким стропам пройти между пальцами, и у вас нет перчаток, то вы получите очень болезненный ожог от трения, поэтому захватывайте весь пучок рукой, и переставляйте руки одну за другой. Не снимайте шлем пока не окажетесь двумя ногами на земле. Его цель защищать вашу голову от вpлета до приземления, а вы этого пока не сделали.

Линии электропередач.

Уходите от линий электропередач любой ценой, их опасность слишком велика. Смотрите на провода высокого напряжения. Если вы незнакомы с местностью, смотрите на вышки и столбы электропередачи, провода между ними, но невидимы. Постоянно помните о наличии проводов с момента раскрытия, чтобы избежать их. Высоковольтные линии не выглядят опасными, но они ударят со скоростью и силой молнии. Они могут мгновенно убить вас разрядом или помочь с помещением в больницу с многочисленными ожогами, оба варианта малоприятны. Если есть какие либо сомнения в прохождении мимо проводов, повернитесь по ветру и пройдите их. Принимайте решение достаточно высоко. Лучше сесть по ветру, нежели на высоковольтные провода.

Если вы никак не можете избежать приземления на них, необходимо касаться не более одного провода одновременно. Любая птица расскажет вам как легко быть убитой при посадке на два провода. Если вы идете в провода, развернитесь против ветра для уменьшения горизонтали, втяните стропы управления до половины, чтобы сделать свое перемещение наиболее приближенным к вертикальному. Выкиньте кольцо или все что есть в руках. Соберите ноги и ступни вместе, ступни повернуты поперек провода, чтобы не "оседлать" его. Смотрите на провода и изогнитесь так, чтобы коснуться только одного провода. Если до земли осталось недалеко, то сомтрите что под вами. Если внизу нет ничего опасного, а высота около полутора метров, то предположив что основной купол держит вас на проводах, вы можете решить отцепить его чтобы покинуть опасную зону как можно быстрее. Иногда имеет смысл немного подождать и несколько успокоиться, чтобы принять решение на трезвую голову. Если вы подвисли на провдах на запасном парашюте, или внизу существует опасность, то лучше спокойно ждать квалифицированной помощи. Любое ваше движение может привести к появлению электрического контакта. Если местный житель направляется к вам, желая оказать помощь, попросите его сообщить в электрическую компанию и на аэродром о происшествии (именно в такой последовательности). Предупредите спасателей не трогать вас и части системы до отключения электричества. Они могут дополнить недостающую для фатального исхода цепь между вами и землей

Оказавшись на земле, следите за порванными проводами, они как змеи притаившиеся в траве. Но они не только жалят, но иногда вызывают пожар. Никогда не пытайтесь сдернуть купол с проводов, это может быть последним вашим действием в жизни. Пусть этим займутся электрики, это их работа.

Посадка на воду.

Существует два типа посадки на воду: плановый прыжок на воду и приземление туда по необходимости. Плановый прыжок на воду очень увлекателен и совмещает в себе парашютизм и водный спорт. Внеплановое приземление таит много опасностей. Во время плановых прыжков на воду погибло всего несколько человек, но при аварийных посадках погибло 48 человек в период с 1967 до 1984 года. Сейчас эти цифры серьезно снизились ввиду массового использования "крыльев" и обязательного применения спасательных устройств при прыжках, если прыжки осуществляются в районе полутора километров от водоемов. Процедуры при плановом и внеплановом приземлении на воду отличаются.

При спланированном приземлении на воду вы сползете вниз в подвесной системе, расстегнете грудную перемычку и, если запасной парашют монтируется спереди один из его замков, слегка расслабите замки ножных обхватов (до тех пор пока вы будете сохранять стабильную посадку), в том случае вы сможете быстро расстегнуть один из обхватов и вылезти из второго. Эта-же процедура рекомендована если вас унесло далеко от берега на воду. В случае если вы уверены что попадете в воду, надуйте ваш спасательный жилет (если есть). Не избавляйтесь от системы пока не попали в воду. Не отцепляйтесь если вы думаете что вы почти приводнились. Правильная оценка высоты над водой затруднена. Вы можете думать что осталось около 5 метров, но в реальности вы будете сильно выше. Без знания насколько глубока вода, вы не гарантируете себе приводнение без травм. Для правильной посадки предположите что глубина воды здесь всего десятки сантиметров. Глубоко вдохните и приготовьтесь к посадке. После попадания в воду пытайтесь выплыть вперед из подвесной системы и отплыть как можно дальше от купола. Не пытайтесь спасти систему, помните что оборудование можно заменить, а вас - нет. О системе вы побеспокоитесь позже, когда будете в полной безопасности. Если есть команда подбора на воде, позвльте им заняться вашим парашютом.

Когда совершается плановый прыжок на воду, обычно условия для него хорошие, необходимый спасательный жилет надет. Nрагедия может случиться, еcли вы не готовы к неизвестному.

Основные правила безопасности USPA настаивают на присутсвии спасательного жилета при прыжках в районе полутора километров от водоема (В России таких правил нет - Прим. ред.), глубокого настолько, чтобы утонуть, но иногда этого расстояния недостаточно. Например: сильный снос на высоте в большом взлете; внезапное изменения направления ветра или выход круглого запасного парашюта на 4000 метрах, может унести вас далеко-далеко от дропзоны. Зимой водоемы обычно покрываются льдом, и в такой ситуации необходима дополнительная защита в дополнение к спасательному жилету.

Большинство неплановых прыжков на воду бывают неожиданными. Узкие реки и маленькие пруды, небольшие настолько, что вы не можете предугадать попадание в воду до самого снижения к воде. Иногда нет времени подготовиться к приземлению на воду, особенно если вы пытаетесь уйти от деревьев. В результате вы входите в воду со всем своим оборудованием, и ваши шансы низки. С другой стороны если вы пытаетесь подготовиться к приземлению на воду, а затем промахиваетесь и попадаете на деревья, то вы подвергаете себя другому риску.

Основная опасность при приводнении - это быть пояманным в сеть из строп и купола. На самом деле последовательность проста - паника, запутывание в куполе, утопление. Все эти трудности очевидны и следуют одна из другой, каждая из них может привести к следующим. При посадке в слабый ветер на маленький, окруженный деревьями пруд, купол сложится и начнет падать сверху огромной массой путаных нейлоновых нитей и ткани. Если вы запаникуете, то с большой вероятностью будете пойманы в ловушку. Логично пытаться уйти от купола, но еще лучше не приземлятся на воду.

Процедура рекомендованая при незапланированной посадке на воду следующая: Вы находитесь на высоте 300 метров и ветер опасно относит вас к воде; если вы будете стоять против ветра, то сядете в ближний край водоема, если развернетесь по ветру, то может быть перелетите его, но в любом случае будете в опасной близости от водоема. Одним словом попытайтесь маневрировать так, чтобы быть ближе к любому берегу водоема, приземляйтесь против ветра, для уменьшения своей горизонтальной скорости. Стропы управления вытягиваются до половины, ноги вместе, ступни параллельно поверхности для жесткого приземелния.

Система с раздельной отцепкой купола и введением запасного. Продолжайте управлять куполом, надуйте спасательный жилет, если он у вас есть. Расстегните грудную перемычку и все что мешайет выходу вперед из системы (запасной парашют). Ослабьте ножные обхваты, так чтобы можно было сползти по подвесной системе вперед. Если есть RSL, деактивируйте его. Перед самым приводнением возьмите подушку отцепки основного купола. Как только ваши ноги коснуться воды (не ранее !) отцепите основной парашют. Наполнененый купол отойдет вверх и даже слабый ветер отнесет его назад. Высота над плоским полем и большим водоемом оценивается тяжело, поэтому то что может показаться вам длиной ваших ног, окажетсся куда большим. Не отцепляйте купол, пока не коснетесь воды! В вышеописанной процедуре вы останетесь на плаву в подвесной системе, но без опасного основного парашюта. Перевернитесь на спину и выплывите из подвесной системы. На самом деле подвесная система не поранит вас, а ненаполненный запасной будет даже придавать положительную плавучесть в течении нескольких минут. Следует принимать время, до того как запасной парашют начнет тянуть вас на дно равным трем минутам.

В системе с единой отцепкой/введением запасного, вы можете избавиться от основного, но раскроете запасной парашют. В этой системе, после попадания в воду выбирайтесь из подвесной системы и плывите вперед, до тех пор пока не будете уверены в том что вы далеко от купола. Если купол упал на вас, схватите его, и продолжайте двигаться к его краю. Повода для паники нет, поскольку вы всегда можете поднять ткань купола образуя пространство для дыхания. После того как достигните края купола плывите вперед используюя руки до тех пор пока не будете уверены, что вы далеко от строп. Сведите к минимуму движения ногами, так как вы можете зацепить и потащить за собой стропы и купол. Если вы приземляетесь на реку, даже медленную, избавьтесь от основного как можно скорее, поймав течение он утащит вас вниз по реке далеко от спасателей, которые могут помочь вам. Кроме запасного парашюта положительную плавучесть могут иметь кроссовки с воздушным наполнителем в подошве, полный шлем, комбинезон с захватами. Все эти вещи для тех кто может думать об их использовании.

Для получения USPA лицензии категории "A" вы должны пройти тренировку на суше по приземлению на воду, а для получения категории "B" также и одно практичекое приводнение с полной системой. Эти меры возможно уже спасли сотни жизней.

Здания.

Посадка на здания таит две основных опасности : пробить крышу и быть раненым ее частями или элементами несущих конструкций или быть стянутым куполом с крыши здания, что ведет ко второму опансому приземлению. Если вы чувствуете что ваша жизнь в опасности (как то быть стянутым с высокого здания) отцепляйте ваш основной парашют как только возможно. Не беспокойтесь за запасной, даже если он выйдет из ранца, он не наполнится. Если с крыши здания вас тянет ваш запасной, то попытайтесь сложить и схватить его. Если все вышеперечисленное не получилось, то вы скорее всего упадете со здания в неправильной позиции для приземления. Шансов на подготовку к жесткому приземлению и группироке немного, но в любом случае попытку сделать стоит.

Другие препятствия.

Кроме вышеперечисленных существует большое количество других потенциально опасных препятствий, как то рвы, канавы, ограды, шоссе и даже уникальные типа горячих гейзеров. Эти препятствия будут показаны вам на местной дропзоне при подготовке к первому прыжку, возможно будет промаркированы на аэрофотосьемке местности. При прыжках на новой дропзоне, выясните локальные опасные зоны у инструктора или старшего по безопасности, получите инофрмацию о резервных площадках приземления.

Когда вы находитесь в воздухе, следите за опасными областями. Невидимая колючая проволка натянутая между видимыми стобами ограждения, провода между столбами ЛЭП и отдельностоящими зданиями. Высоковольтные линии, канавы и ограды обычно бывают по краям дорог, взлетающие и садящиеся самолеты и вертолеты и т.д. Многие вещи должны быть очевидными, но некоторые нет. Если вид с воздуха вам не знаком, смотрите вниз на ландшафт под вами, не вперед. Если препятствие видимо, пытайтесь избежать его управляя куполом. Отпустите стропы управления и приземлитесь за ним, в случае необходимости. Если вы сталкиваетесь с объектом сначала встречайте его ногами. Успешное приземление под куполом такое-же как на самолете - если вы уходите с места приземления сами. Намного лучше приземляться за плановой точкой и прогуляться обратно, нежели приземлится на ограду и быть унесенным с этого места. Не позволяйте стремлению перелететь над препятствием захватить вас. Вы можете перелететь его очень низко, и вам не хватит высоты для разворота и посадки против ветра. Лучше немного поцарапать купол и приготовиться к жесткому приземлению нежели развернуться с просадкой ниже уровня земли. Очевидно наилучшим решением является обдумывание и работа по уходу от препятствия. Второе правило - лучше сесть по ветру, чем влететь в препятствие.

Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
xsx
Ветеран
*******

Бонус: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 2407



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2007, 18:32:54 »

Т.есть?Парашютисты - как яйца: либо крутые, либо всмятку
Записан

Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились.
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2007, 18:54:47 »

Это если не совмещать первый и последний прыжок
Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
mega
Комментатор
******

Бонус: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 1427


mega


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2007, 12:26:10 »

Короче почитал я это и только одно хочу сказать..bess03  - вернись в семью,опомнись,попрыгала и хватить !!!    :o
Записан
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2007, 17:34:03 »

Ща! Мы семьей и прыгаем. :ag:
Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
mega
Комментатор
******

Бонус: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 1427


mega


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2007, 18:12:27 »

Помню,помню,а что,и дочь что-ли с вами ?  :ai:
Записан
xsx
Ветеран
*******

Бонус: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 2407



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2007, 20:09:30 »

Мы тебе bess ,памятник поставим на форуме,как в московском метро!!!!!!

Записан

Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились.
Tatiana
Гость
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2007, 16:07:21 »

Это парашютистка?Такое впечатление,что она под юбку что то прячет и оглядывается:"Никто не видел?"
Записан
Tatiana
Гость
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2007, 16:28:50 »

bess,а ты когда прыгаешь с парашютом,лицо смазываешь каким нибудь специальным кремом?Я имею в виду там  ветер,надо защищать кожу,так ведь?
Записан
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 18 Сентябрь 2007, 15:54:14 »

Ну народ -порадовали повеселили! СПАСИБО большое от всей ДУШИ!
У девушки,которая памятник под мышкой сложенный купол, пониже "косичкой" связаны стропы(все таки почти девять метров длиной), еще ниже у ноги лямки от системы подвески! КРУТО! Не знала что есть такой памятник у нас!
Смех , смехом а субботу и воскресенье провела на аэродроме -проходили соревнования клуба на точность приземления. Была в приемной комиссии-замеряла с судьей расстояния, кто как прицельно приземлился в "ноль". Первое второе место заняли команды планирующих оболочек т.е. так называемые "крылья", а третье место заняла команда круглых куполов капитаном которой был мой муж. Ну и он среди круглых занял второе место на точность приземления! Весь в медалях и призах , а так же граммотах федерации парашютного спорта! Так же достался ему приз специальный за волю к победе! Ходит гоголем хоть на ВЫ называй!

Дочь пока с нами не прыгает-страну охраняет от преступности,но хочет!Я уу не тороплю мне и за мужа переживаний хватает!!! :ah:
Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 18 Сентябрь 2007, 15:58:10 »

bess,а ты когда прыгаешь с парашютом,лицо смазываешь каким нибудь специальным кремом?Я имею в виду там  ветер,надо защищать кожу,так ведь?
Вот о чем не задумывалась, так над этим вопросом! Как то рнекогда было-одолевали другие проблемы. Так ка с одного киломметра человек без парашюта до земли долетает за 22 секунда, а с парашютом за 3-5 минут. Потом я птичка теплолюбивая и зимой не прыгаю, только летом когда тепло, светло и солнечно.
Задам тебе вопрос- например тебе захочется высунутся из люка машины на пару минут при скорости движения 150-180 км/час.....возникнет у тебя желание намазать лицо каким-нибудь специальным кремом перед этим? Не так там и сильно дует!
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 16:01:55 от bess03 » Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
xsx
Ветеран
*******

Бонус: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 2407



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2007, 15:56:35 »

Бесс,а вот когда жара,что тоже одеваете тулупы эти ,как у тебя на фотке?

Поздравляю мужа  и всех круглых -с точным приземлением! :ax:
Записан

Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились.
Tatiana
Гость
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2007, 16:57:58 »

bess,а ты когда прыгаешь с парашютом,лицо смазываешь каким нибудь специальным кремом?Я имею в виду там  ветер,надо защищать кожу,так ведь?
Вот о чем не задумывалась, так над этим вопросом! Как то рнекогда было-одолевали другие проблемы. Так ка с одного киломметра человек без парашюта до земли долетает за 22 секунда, а с парашютом за 3-5 минут. Потом я птичка теплолюбивая и зимой не прыгаю, только летом когда тепло, светло и солнечно.
Задам тебе вопрос- например тебе захочется высунутся из люка машины на пару минут при скорости движения 150-180 км/час.....возникнет у тебя желание намазать лицо каким-нибудь специальным кремом перед этим? Не так там и сильно дует!
А,я забыла,ты же в Питере,там у вас влажность высокая.А я понимаешь,много лет на юге прожила,на пляжах десятилетиями валялась.Поэтому кожу от солнца и ветра давно привыкла защищать.В Аргентине тоже влажность высокая,но солце тут-растения жжёт.Что уж тогда говорить о нашей нежной коже.
Записан
Грам
Гость
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2007, 22:32:50 »

Цитировать
В Аргентине тоже влажность высокая,но солце тут-растения жжёт.Что уж тогда говорить о нашей нежной коже

это  только в Буэносе такая влажость  в среднем  0т  12  до  39 максимум 49%  а  у  нас  сейчас  79 % ))  климат   тут  в в Айресе никакой скажем по сравнению с  другими  местами в Аргентины,  летом иза  жары   душно  потому
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC