20 Апрель 2024, 09:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пьяного пилота задержали прямо в кабине аэробуса  (Прочитано 10896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
U2
Постоялец
***

Бонус: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« : 16 Октябрь 2009, 14:59:59 »

Минтранс может ужесточить правила полетов гражданской авиации. В ведомстве считают, что летчикам, которые попались на пьянстве, не место в профессии. Накануне в аэропорту Франкфурта-на-Майне задержали пилота компании "Сибирь". Он должен был выполнить рейс в Москву. Количество алкоголя в его крови было 0,5 промилле. По российскому законодательству за меньшее лишают водительских прав.

Российский экипаж проходил контроль во франкфуртском аэропорту, когда сотрудник службы безопасности почувствовал сильный алкогольный запах от одного из пилотов. Немецкие журналисты выяснили, что полицейские прошли прямо в кабину аэробуса А-320, уже готового к отлету, и предложили летчику пройти проверку на употребление спиртного. Тому ничего не оставалось делать, как согласиться.

Аппарат показал: 0,5 промилле. Доля алкоголя в крови российского летчика почти вдвое превышала норму. Пьяный пилот был задержан, после отпущен под залог в 1000 евро.

Известно, что ему 49 лет, зовут - Сергей Д. Заведено уголовное дело за создание угрозы безопасности воздушному движению. Авиакомпании "S7" пришлось срочно искать замену. В итоге лайнер - на его борту было 150 пассажиров - вылетел в Москву с шестичасовой задержкой.

Инцидент в одном из крупнейших транспортных узлов Европы произошел в субботу, однако в немецкой полиции сообщили о нем только в воскресенье. Сегодня к скандальному делу подключилась и Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

"В рамках проводимой проверки в прокуратуру приглашен представитель авиакомпании "Сибирь" для объяснений по данному факту", - отметила Оксана Горбунова, старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью.

Похожая история произошла в середине сентября - опять же связанная с российскими летчиками. В начале месяца был задержаны члены экипажа авиакомпании "Татарстан". Штурман самолета, выполнявшего полет Анапа - Казань, был в алкогольном опьянении и по некоторым данным уже прилетел из Казани пьяным. Самолет тогда вылетел почти на сутки позже. 70 пассажирам самолета авиакомпании "Татарстан" пришлось за свой счет ночевать в гостинице.

Контроль за российскими пилотами был якобы усилен после авиакатастрофы в сентябре 2008 года, когда под Пермью на железнодорожные пути упал "Боинг-737" компании "Аэрофлот Норд". Погибли 88 человек. Диспетчер тогда утверждал: пилот был неадекватен. Позже никто не рискнул заявить, что пилот был пьян - не было подтверждения. Говорили – неадекватен.

В Росавиации уверяют, что предполетный осмотр осуществляется во всех аэропортах нашей страны, существуют федеральные авиационные правила по медицине. "Летчик знает, что ему завтра везти самолет, он вечером напивается очень сильно. О чем это говорит? У человека снижен ситуационный контроль. Здоровый воздержится от употребления спиртного", - говорит Вячеслав Филашихин, психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук.

В Минтрансе считают, что необходимо ужесточение правил безопасности полетов вплоть до выдачи нетрезвым летчикам волчьего билета.
летать страшно!
Записан
renyks787
Местный житель
****

Бонус: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 140


люфтГаФовец


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2009, 13:36:15 »

Вся проблема в том, что раньше (особенно в дикий постсоветский период и позже, вплоть до последнего времени) было всё можно, а теперь вдруг нельзя. Когда много летаешь иногда просто нет времени на снятие послеполётного стресса другим способом, в итоге иногда просто не успеваешь "выветриться" к следующему рейсу, особенно если тебя подняли незапланированно. По идее, ему надо было отказаться лететь, сославшись на неважное самочувствие (у членов экипажа есть такое право), но т.к. это всё-таки прецедент, и по-любому будут служебные разборки и угрозы уволить, то почти все боятся, и в итоге летят "с лёгкого будуна" (ещё здоровье у всех разное, качество спиртного и т.д. и т.п.). Я ни в коем случае его не оправдываю, но часть вины лежит на трудовых отношениях, когда людей просто загоняют в такую ситуацию неправильным планированием. Просто сейчас пить вообще нельзя, надо суметь себя "переломать" и перестроить организм av_, а иначе рано или поздно окажешься в такой идиотской ситуации. По-другому уже не получится. Как говорится, если работа мешает пьянке, надо сменить работу. Единственно, что надо отметить - абсолютно трезвый, но невыспавшийся пилот (как правило по причине не соблюдения межполётного отдыха) - это даже большая угроза для безопасности полёта, чем пилот, отдохнувший неделю на эстафете во Франкфурте, и просто не успевший "выветриться". К сожалению, пока об этом мало кто заботится в погоне за прибылью. Просто сейчас надо не лететь- если ты "не в форме", и не важно по какой причине, а не переться на вылет как герой-супермен. А лётчики ведь иногда умирают за штурвалом и от инфаркта, в следствие стресса.
Вот так.
Записан

No pasaran!
U2
Постоялец
***

Бонус: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2009, 16:53:11 »

них))))) а ты сам лёчик чтоли?и часто летаешь нипроветреным?
Записан
bess03
Покорительница небес
Заслуженный писатель
*****

Бонус: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 2635


Елена


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2009, 17:33:28 »

Вообще то пишет вообще не о себе, а о другом........гм....и о другой ситуации.......
Записан

"Каждая девушка-ангел, но когда ей обрывают крылья, приходится летать на метле..."
"На скорости 120 миль в час морщины исчезают".  Очень жизнеутверждающе!
(http://www.akusherstvo.ru/lines/)
renyks787
Местный житель
****

Бонус: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 140


люфтГаФовец


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2009, 10:38:16 »

Повторяю, опасней летать уставшим, плюс ещё с будуна. До такого, конечно, редко доходит, но вот просто уставшим вынуждают часто, т.к., во-первых, это понятие растяжимое, всегда есть штрейкбрехеры-козлы-провокаторы, да и просто некому лететь, лётчики в бывшем Союзе закончились. Ну сдвигаем вылет на 3-4 часа. Это максимум на что договариваешься с бестолковым жадным начальством. an_
Записан

No pasaran!
Прораб
Комментатор
******

Бонус: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 579


Сомневающийся


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2009, 10:45:59 »

Цитировать
опасней летать уставшим, плюс ещё с будуна.

ну это и даже просто ездить на машине опасно....
Записан

(http://viejochoto.com.ar)
Жизнь ударяет Вас в лоб только тогда, когда Вы не замечаете ее пинков под зад
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC